К списку разделов >> Основная информация >>> Быстрый стартВ данной энциклопедии собраны все сведения, полезные для игрока darkbk.ru. Выберите интересующий Вас раздел, для получения инфомрации.

Итак, ты все-таки вступил в клуб. Поступок, который уже достоин поощрения. Давай разберемся, что здесь надо делать.

Первым делом - осмотримся. Экран поделен на три области, две нижние отвечают за чат.
Я думаю, ты сам знаешь, что обычно делают в чатах ;) В правом фрейме список игроков, которые сейчас в этой комнате. Вот пример имени:

Новый игрок [0]

Слева от имени - склонность игрока.
В данном случае это знак темных сил. Возможен и крест - значит этот человек паладин, защитник порядка, попросту модератор этого сайта. Череп - это Хаос, эту склонность можно получить, за неприличное поведение на сайте (матерится и подобные штучки), а так же нарушение правил Бойцовского Клуба (если ты при регистрации просто поставил галочку "согласен с правилами", не заглянув туда, то настоятельно рекомендую все же прочесть их, во избежание дальнейших недоразумений!) Получить Хаос я бы не торопился, так как это может сильно замедлить твое продвижение.

Правее от значка склонности может присутствовать еще какое-либо изображение, это означает, что игрок состоит в каком-то клане.
Справа от имени игрока число в квадратных скобках [0] - это уровень игрока. Нажав на , ты можешь узнать всю доступную информацию из анкеты игрока.
В нижней части экрана поле для ввода сообщения в чат и дополнительные настройки чата:
- Очистить окно чата. Когда в чате накапливается большщое кол-во сообщений за длительное время, то ваш браузер может начать порядочно "тормозить", а то и вовсе "зависнуть", советуем раз в час/два очищать окно чата.
- Показывать только сообщений адресованные мне. Поставив эту галочку вы отключите показ в чате всех сообщений, кроме тех, которые были адресованы именно вам. Если вас напрягает большой поток болтовни в чате, или у вас проблемы с трафиком, то советую использовать эту галочку.
- Обновление чата - Это частота обновления чата. При увеличении периода сообщения в чат будут дописываться реже, но большими порциями.
Итак, с чатом более-менее все понятно, пойдем дальше, в верхнею часть (Это основной экран который постоянно меняется по ходу игры):
В верхней половине экрана твое личное окно. Слева твой образ и твоя экипировка. Правее твоя статистика. Справа кнопки навигации по игре.

Пока остановлюсь на них:
"Поединки" - Здесь ты можешь повесить свою заявку на бой или выбрать чью-то заявку для боя, так же можешь увидеть список активных боев и заглянуть в логи уже оконченных поединков. Поединки бывают трех видов, но вас пока интересует только один (об остальных видах, ты узнаешь, когда придет время:
1. Бои Новичков - здесь бьются только игроки нулевого уровня. Можно использовать только грубую силу. Магию использовать невозможно.
"Настройки/Инвентарь" - здесь ты можешь посмотреть, какие вещи у вас есть с собой, одеть или снять их. Изначально тебе дадут лишь рубашку. Если по ней щелкнуть мышью, то рубашка будет надета (находится в рюкзаке). Рядом с параметрами игрока есть красные плюсики, нажимая на которые вы можете увеличить параметры своего персонажа (если есть такая возможность).
Нажав на кнопку - "Редак-ть анкету", которая находиться в правом верхнем углу ты сможешь изменить информацию, которую вводил при регистрации.
Там же есть кнопка выбора картинки персонажа, внимание! образ выбирается один раз, потом сменить его невозможно.
"Передать предметы" - Здесь ты можешь передать предметы или кредиты любому из участников проекта. Если вы хотите передать предмет или деньги кому либо из участников проекта, то нажмите на кнопку Передать Предметы. После этого появиться окно в котором нужно написать ник/логин бойца которому вы хотите передать предметы/кредиты и нажать ОК. После этого вы увидите количество денег на вашем счету (кредитов и еврокредитов) и предложение передать некоторую сумму. Для этого нужно написать количество передаваемых денег в редактируемом окне и кликнуть на ОК. Справа будет содержимое вашего рюкзака. Чтобы передать предмет необходимо нажать на кнопку под ним. Но, к сожалению, на нулевом уровне любые передачи запрещены...
"Магазин" - Здесь ты можешь купить разнообразное оружие, броню, украшения и заклинания. Так же ты здесь можешь продать ненужные предметы.
"Бойцовский Клуб" - отсюда вы можете зайти в разнообразные миры, доступ ко многим из них ограничен вашим уровнем, а к некоторым вашей склонностью.
"Обновить экран" и "Выход" по-моему, в объяснении не нуждаются.

Теперь перейдем к параметрам:
Сила - физическая мощь героя, развитая сила повышает силу удара в рукопашном бое, а также позволяет использовать более тяжелое оружие и доспехи.
Ловкость - изворотливость, мера ловкости и проворности героя, увеличивает ваш уворот и ослабляет уварот противника.а так же увеличивает колющий урон.
Интуиция - повышает ваш модификатор крита и антикрита и увеличивает режущий урон.
Выносливость - мера здоровья персонажа (Влияет на хитпоинты: HP), также определяет способность нести определенную массу вещей в рюкзаке и увеличивает защиту от физического урона и магии.
Это не все параметры, а только основные об остальных ты узнаешь позже. При создании героя все способности равны трем, вы имеете возможность еще на три увеличения любых способностей, в зависимости от стратегии развития персонажа, которую вы выбрали.

Дополнительные параметры:
HP и MP - определяет здоровье и ману персонажа (это цветные полоски над головой вашего персонажа), при достижении значения красной полоски равного нулю - вы проигрываете бой.
Так же вы можете улучшать умения владением оружия и магии.

Опыт - твой жизненный опыт, за повышение опыта даются все возможные улучшения, если соперник вас сильней, за победу над ним ты получаешь больше опыта, если слабее, то - меньше.

Деньги - пока их у вас мало, но деньги даются вместе с повышением уровней, и продажу нафармленных в пещере вещей.
Как только вы оденетесь и распределите все параметры, нажмите на кнопку поединки и повесьте заявку. Если кто-либо нападет вам придет запрос на подтверждение поединка.

После подтверждения на верхней половине окна появится меню боя.
Вы одновременно выбираете и удар, и блок.
Ударить противника вы можете в одну из четырех точек: голову, корпус, пояс (пах) и ноги.
Блок можно поставить на: голову и корпус, корпус и пояс, пояс и ноги, голова и ноги.
Так же возможно выпадение критического удара или приема. Если этот удар попадает в блок, то блок пробивается и наноситься нормальное повреждение, если же не в блок - то нанесенное повреждение удваивается, основной параметр, влияющий на это - Интуиция.
Еще вы можете, увернутся от удара, основной параметр, влияющий на это - Ловкость.
Если ваш удар или соперника прошел, то рассчитывается повреждение в HP, снимаемых с пропустившего удар.
Ну, вот вроде бы и все что тебе изначально необходимо знать для удачной игры. И удачи тебе в Клубе!

P.S. Не ленись читать логи битв. Получишь огромное удовольствие, а смех к тому же продлевает жизнь :-).